DISCLAIMER

Пожалуйста, прочитайте следующие условия использования («Условия»). Информация и мнения, опубликованные на Веб-сайте, не являются рекламой или рекомендацией, предложением или приглашением сделать предложение о покупке или продаже любых инвестиционных инструментов, совершения любых других операции или заключения любых других юридических сделок. Они предназначены исключительно для информационных целей. Группа Компаний VERMUZ не предоставляет никаких заверений или гарантий (ни явных, ни подразумеваемых) в том, что информация и мнения, опубликованные на Веб-сайте, являются правильными, точными, надежными, полными, правдивыми и актуальными. Группа Компаний VERMUZ не заявляет и не гарантирует, что Веб-сайт будет работать бесперебойно, что будут исправлены любые дефекты, что на сайте нет вирусов или других вредных компонентов. Ответственность Группы Компаний VERMUZ, её сотрудников, директоров, должностных лиц и акционеров за ущерб любого рода (включая косвенный ущерб), прямо или косвенно возникший в результате доступа к Веб-сайту, исключается. Группа Компаний VERMUZ не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования информации, содержащейся на Веб-сайте, включая, помимо прочего, упущенную выгоду или любой другой прямой или косвенный ущерб. Группа Компаний VERMUZ не будет оказывать услуги любому потенциальному клиенту, если оказание таких услуг противоречит законодательству юрисдикции такого клиента. Используемый здесь термин «VERMUZ» относится к нескольким независимым компаниям, действующим под торговой маркой «VERMUZ». Несмотря на любые другие заявления в этом материале, деятельность под торговой маркой «VERMUZ» не является основанием для того, чтобы рассматривать эти компании (все или любую из них) в качестве аффилированных лиц, членов одной группы компаний, членов совместного предприятия, агентов, дочерних или связанных компаний, или основанием для установления налогового присутствия в юрисдикции, отличной от юрисдикции регистрации и фактической деятельности компании. Все ссылки на конкретные транзакции, активы под управлением и т. д. представляют собой индивидуальный послужной список менеджера и / или конкретной группы менеджеров и могут включать достижения до присоединения к Группе Компаний VERMUZ. Каждая из этих компаний является юридическим лицом, работающим на автономной основе; каждая такая компания несет независимую ответственность по всем своим обязательствам и не несет ответственности за любые действия любых других компаний, включая их соответствующие договорные и / или любые другие обязательства. Все элементы, содержащиеся на Сайте, защищены правами на нематериальную собственность и являются собственностью Группы Компаний VERMUZ или третьих лиц. Загрузка или печать элементов Веб-сайта не подразумевает передачу каких-либо прав, в частности, касающейся программного обеспечения, товарных знаков или элементов Веб-сайта. Уведомления, касающиеся авторских прав и торговых марок, не должны быть изменены или удалены. Воспроизведение элементов Сайта полностью или частично в любой форме (особенно в электронном или печатном виде) допускается только с полным указанием источника. Публикация воспроизводимых элементов сайта разрешена только с предварительного письменного согласия Группы Компаний VERMUZ и с полным указанием источника информации. Если вы не понимаете или не принимаете какие-либо положения Условий, пожалуйста, покиньте Веб-сайт.

Обзор рынка электронной коммерции

15.03.2019

Рост рынка электронной коммерции продолжает оказывать давление на традиционный рынок продажи товаров, а заодно способствует усилению экспансии сопутствующих направлений бизнеса (в особенности рынка цифровой рекламы). Дальнейшее укоренение электронной коммерции должно быть подкреплено несколькими основными инфраструктурными факторами:

  1. Расширение присутствия в секторе товаров повседневного спроса, в том числе онлайн-покупки свежих продуктов.
  2. Охват новых перспективных рынков, таких как Индия.
  3. Усиление конкуренции и расширение масштабов базовой логистической инфраструктуры

Глобальное состояние электронной коммерции в 2019 году

Снимок.JPG

Всё большее проникновение электронной коммерции в розничный бизнес обусловлено успешным сочетанием развития высокоскоростного (в особенности мобильного) подключения к интернету, повсеместного внедрения цифровых платёжных систем и надёжностью логистической инфраструктуры. Современные «суперзвёзды» электронной коммерции, такие как США, Китай, Южная Корея и Великобритания, остаются в лучшем положении, с точки зрения потенциальной выгоды от роста сектора, поскольку участники рынка в этих странах предлагают продукты и услуги, которые выделяются удобством, доступностью и широтой ассортимента для потребителя, а также характеризуются высоким потенциалом масштабирования бизнес-модели.

Наибольший рост сектора электронной коммерции сохранится в крупных экономиках (США, Китай), где объёмы розничной онлайнпродаж итак высоки. В этих странах будет происходить более быстрый «электронный захват» или более высокий уровень цифровых сделок в общем объёме рынка, в сравнении со средним значением по миру. Однако наибольший дополнительный эффект от развития сектора ожидается в 2-х странах с наибольшей глубиной проникновения электронной коммерции в розничный рынок – это Китай и Южная Корея. Данный эффект будет наблюдаться в течение ближайших нескольких лет и станет показательным для остального мира в части перспектив и тенденций развития рынка в целом. В тоже самое время, интернет-гиганты и крупнейшие онлайн-продавцы всё чаще делают ставку на значительные перспективы сектора в Индии, где наблюдается рост спроса со стороны молодых потребителей и общего улучшения инфраструктуры.

Границы между цифровым контентом и электронной коммерцией всё более размыты и лидеры обеих областей всё больше вторгаются на территории друг друга, повышая общий уровень конкуренции. Здесь также наблюдается взаимное проникновение и интеграция, например, некоторые онлайн-продавцы уже начали предлагать дополнительные услуги по созданию цифрового контента для бизнесменов. Одновременно с этим, используются скрытые возможности «социальной коммерции» для оптимизации таргетированной рекламы, наиболее релевантной запросу каждого конечного пользователя. Дополнительные возможности для ведущих игроков также связаны с развитием электронных платежей – это одновременно и необходимое условие развития сектора электронной коммерции и драйвер роста.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Электронная коммерция по-прежнему представляет собой один из наиболее убедительных долгосрочных структурных трендов, доступных инвесторам. Медиа-группы, розничные продавцы и туристические агентства также полностью приняли курс на цифровизацию. Чтобы принять участие в росте и развитии сектора электронной коммерции в мире и получить наибольший экономический эффект для своего инвестиционного портфеля, рекомендую инвестировать в компании различных размеров, расположенные в различных регионах мира. В целях диверсификации создающие тренды и меняющие мир, такие как: искусственный интеллект, интернет-реклама, облачная инфраструктура и электронные платежи.

Инвестируйте в больших игроков и лидеров ниш

Компания Регион Индустриальная группа P/E Дивидендная дох-ть
58.com Inc. ADR Китай Развлечения, СМИ и издательство 26,51 0,00 %
Alibaba Group Holding Ltd. ADR Китай Продажи 29,41 0,00 %
JD.com Inc. ADR Китай Продажи 76,57 0,00 %
Ctrip.com International Ltd. ADR Китай Развлечения, СМИ и издательство 28,71 0,00 %
Booking Holdings Inc. США Развлечения, СМИ и издательство 19,98 0,00 %
Facebook Inc. США Развлечения, СМИ и издательство 16,73 0,00 %
Mastercard Inc. США Финансы 32,53 0,58 %
PayPal Holdings Inc. США Финансы 38,19 0,00 %
Visa Inc. США Финансы 25,86 0,58 %

Для обсуждения представленной информации и получения помощи в принятии инвестиционных решений, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом

Мы открыты к сотрудничеству!